Стратегический анализ развития национальной экономики

Меню сайта

Популярные документы

Органы фонда могут изменить его устав только в случае, если в самом уставе предусмотрена возможность его изменения в таком порядке. Ко второй группе причисляют: результаты творческой деятельности (изобретения, произведения искусства); способы индивидуализации товаров и их производителей (товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования и т.


Дальше > Справки

Домой » Образцы » Стратегический анализ развития национальной экономики

Стратегический анализ развития национальной экономики

 образец стратегический анализ развития национальной экономики
Добавлено: 5 Июля 2011
Категория: Образцы
Скачиваний сегодня: 93
Скачиваний за всё время: 68176
Размер: 82,67 Mb
Продолжительность: 45:39

Стратегический анализ развития национальной экономики: закон про єдиний податок, выемка документов обэп, закон 168 97.

Кроме того, вероятнее, что вы будете наращивать, а не сокращать объем предоставляемых услуг, что также позволит вам со временем увеличить размер взимаемой платы. Концентрация этих мероприятий в руках франчайзеров снижает стоимость их проведения, предоставляя франчайзи, в отличие от независимых компаний, возможность сэкономить средства, что делает участие во франшизной системе привлекательным с финансовой точки зрения. Однако размер платы значительно отличается в различных отраслях, начиная от 19 000 для туристических агентств и заканчивая 111 000 для франшизных предприятий, деятельность которых связана со спортом. Поскольку ответственность за отбор франчайзи, предоставление им необходимой поддержки, осуществление мониторинга их деятельности и сбор роялти несет субфранчайзер, у вас появляется возможность увеличить количество единиц, подотчетных вашей организации, с привлечением меньших трудовых ресурсов, чем если бы вы не занимались субфранчайзингом. Выводы Данная глава посвящена изучению трех ключевых аспектов территориальной стратегии, которые вам, как франчайзеру, необходимо учесть: будете ли вы заниматься многоуровневым франчайзингом, какие территории будете предоставлять франчайзи и позволять ли им расширяться в пределах данной территории. Вам необходимо оказывать франчайзи помощь в выборе места по нескольким причинам. Среди недостатков франчайзинга, о которых шла речь в главе 3, был отмечен тот факт, что у франчайзи, владеющих одной торговой точкой, нет ни стимула, ни возможности делиться накопленным опытом с другими франчайзи. Чтобы достичь успеха, вам нужно выбрать правильную территориальную стратегию. Когда франчайзи получат большую степень контроля за условиями аренды, они будут меньше беспокоиться о том, что вы воспользуетесь возможностью такого контроля в своих целях, чтобы заключить с ними более выгодную для себя сделку. В частности, необходимо выяснить целесообразность предоставления франчайзи эксклюзивных территорий (в этом случае оговариваются также и их границы). Теперь, когда вы изучили особенности выбора территориальной стратегии, пришло время поговорить о формировании ценовой политики франшизной системы, что является предметом обсуждения следующей главы. Как уже говорилось в предыдущей главе, большинство услуг предоставляется франчайзером еще до начала деятельности франшизного предприятия. По результатам проведенных исследований начинающие франчайзеры, которые строят свою систему на принципе мастер франчайзинга, со временем оказываются наименее успешными2. Прямое финансирование означает предоставление франчайзи денежных средств. Необходимость составления такого плана влечет за собой проблему, аналогичную той, о которой уже говорилось ранее в связи с разработкой плана развития мастер франчайзи.

Образец:


Легче с теми из них, которые можно попробовать, пощупать: гамбургер, сникерс, слаксы и т. Создается ситуация, анало гичная приведенной в эпиграфе: люди, говоря об одной и той же реальности, имеют в виду совершенно разные вещи, видят причины тех или иных явлений в абсолютно разных факторах, оценивают одно и то же событие и принимают решения, исходя из совершенно разных оснований.