Иерархический тип структур управления

Меню сайта

Популярные документы

Согласие повернуть назад в двух шагах от цели требует огромной дисциплины. Очевидны важность контроля над внесением изменений и необходимость того, чтобы было лицо (или группа лиц), ответственное за санкционирование внесения изменений и за то, чтобы этот процесс всегда соответствовал требованиям времени.


Дальше > Перечни

Домой » Приказы » Иерархический тип структур управления

Иерархический тип структур управления

 образец иерархический тип структур управления
Добавлено: 27 Ноября 2011
Категория: Приказы
Скачиваний сегодня: 68
Скачиваний за всё время: 61894
Размер: 42,67 Mb
Продолжительность: 54:52

Иерархический тип структур управления: общая характеристика растворов вмс, журнал учета справок библиотеки, яблоня из бисера схема.

Вы можете старательно следить за тем, чтобы тон вашей речи был доброжелательным и чтобы все действия подтверждали ваше внимание к клиенту, однако невербальный язык, управляемый подсознанием, непременно раскроет всю правду. Постарайтесь раздобыть внутрифирменные газеты, отчеты деятельности фирмы, сведения банка о платежеспособности клиента, информацию торговой палаты. Они полагают, что чем больше информации им будет известно, тем легче им будет принять решение, и в этом их самая большая ошибка! На этот случай заранее продумайте запасную дополнительную цель переговоров. Фазы коммерческой беседы как модель системы автоматического регулирования Мой клиент Клиент не является помехой в моей работе. Ваше поведение вызывает к себе доверие и убеждает только в том случае, если оно соответствует внутреннему настрою и не противоречит вашей позиции. При помощи каких средств я вызвал интерес клиента к своим предложениям? Каким образом лучше предложить ему ее, чтобы не получить отказ? Именно сейчас нужно быть начеку и настойчиво преследовать свою цель. Почему не трудно получить разрешение на демонстрацию потенциальному клиенту установленной у постоянного клиента программы или разработанного проекта? Как я иерархический тип структур управления сформулировал, чтобы она выявляла пользу моего визита для клиента? Мой клиент не препятствие, он ставит передо мной задачи, которые я должен решать. Следил ли я за тем, чтобы говорил преимущественно мой партнер, а я ограничивался направляющими вопросами? Разговаривая с ним спустя некоторое время по телефону, интересуйтесь, кому, по мнению клиента, могли бы быть полезны ваши услуги. Он может засомневаться, верны ли его представления о предполагаемой пользе продукта. Каким образом я давал ему почувствовать то состояние, которое возникнет после заключения сделки?

Образец:


Зачем же мы устанавливаем все эти промежуточные цели? Не знаю, можно ли его назвать легким, иерархический тип структур управления он, но уверен, что впредь постараюсь не просить его повторять. Спросите об этом у самого Одноминутного Менеджера, сказала миссис Браун, вставая изза стола и провожая молодого человека к двери.